понедельник, 8 апреля 2019 г.

Русские немцы в России и в Германии- Любовь Биттнер (Березники)- Intercultural Teleconference- 01- 11.04.2019

Intercultural Teleconference- 01- 10.00msk 11.04.2019 -
Русские немцы в России и в Германии-
Любовь Биттнер (Березники)- запись эфира
FB- VK- TW- OK- Youtube- mp3






Далеких улиц светлячки

ПРОИЗВЕДЕНИЕ В СТАДИИ НАПИСАНИЯ!


К читателю

Здравствуйте! Эта книга – не просто графоманство соскучившейся по работе журналистки, это попытка описать хотя бы вкратце историю моих предков, моей семьи. Это как паззл. Я пытаюсь сложить четкую и ясную картину из осколков прошлого. Иногда это удается, иногда – нет… Но все же, пытаться стоит. Иначе нет смысла жить, ведь без знания истории семьи мы превращаемся в Иванов, не помнящих родства… Так или иначе, мои многолетние попытки отыскать корни и найти смысл в их переплетении отражены здесь. А вот получилось оно или нет – судите сами. Если честно, придется немного «поспойлерить» - история нашей семьи очень похожа на сериал. Давным-давно моим родственникам все говорили, что об этом можно книгу написать. Только никто не решался, а вот я, на свою голову, задумалась всерьез. Читать далее

Война и немцы

рассказ памяти моего деда Эдмунда Робертовича, умершего в 2007 г, которого я никогда не видела, однако без которого не было бы меня. Рассказ памяти всех русских немцев - не об истории конкретно нашей фамилии, а как дань памяти.


Вместо предисловия:

Сегодня, на съемке концерта в Боровске, услышала фамилию "Пфлюг". Явно не русского происхождения. Она образована от немецкого слова "плуг". А ранее я смотрела сюжет коллег, березниковской телекомпании "ТНТ" о работе и жизни известного врача, хирурга Евгения Антоновича Вагнера. В начале своей карьеры, он был сослан в Боровск, вместе со множеством русских немцев - только из-за своей исторической национальности. Остается только догадываться, какой непростой была их жизнь... Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Поиск по этому блогу